Создание мода для Майнкрафта 1.7.10 в Eclipse: Полный гайд

Майнкрафт – довольно популярная игра среди игроков всех возрастов. Однако, в некоторый момент нам может захотеть добавить в игру что-то новенькое, необычное, именно для этого и нужен мод. И если вы были ни разу не программистом, то что делать?

В этой статье мы подробно расскажем как создать мод для Майнкрафт 1.7.10 с помощью Eclipse.

Шаг 1. Установка Eclipse
Первым шагом будет установка Eclipse. Поискав в интернете Eclipse IDE, вы найдете официальный сайт разработчиков. Загружаем необходимую версию (32-битную или 64-битную) и устанавливаем EditPlus.

Шаг 2. Загрузка MCP и Minecraft Forge
После успешной установки, загружаем Minecraft Coder Pack (MCP) – это инструмент позволяющий изменять код Minecraft. Затем загружаем Minecraft Forge, это необходимо для создания мода.

Шаг 3. Открытие MCP в Eclipse
В папке MCP найдите файл eclipse.exe и запустите его. В открывшемся окне выберите каталог, в который вы загрузили MCP.

Шаг 4. Создание нового проекта
Для создания нового проекта, выберите File -> New -> Java Project. Введите название проекта, выберите SDK, например JDK 1.8, и нажмите Finish.

Шаг 5. Добавление файлов из Minecraft Forge
Далее, необходимо добавить исходные файлы Minecraft Forge в проект MCP. Для этого в папке проекта создайте папку src и перетащите туда файлы из скачанного архива Minecraft Forge.

Шаг 6. Создание новых классов
Для создания новых классов, выберите папку src, правой кнопкой мыши нажмите и выберите New -> Package. Дайте ему название, например com.example.mod. Создайте в этой папке новый класс и назовите его Main.

Шаг 7. Написание кода
В файле Main.java напишите основной код мода. Например:

package com.example.mod;

import net.minecraft.init.Blocks;

import net.minecraft.init.Items;

import net.minecraft.item.ItemStack;

import cpw.mods.fml.common.Mod;

import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;

import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;

@Mod(modid = ExampleMod.MODID, version = ExampleMod.VERSION)

public class ExampleMod

{

public static final String MODID = «examplemod»;

public static final String VERSION = «1.0»;

@EventHandler

public void init(FMLInitializationEvent event)

{

System.out.println(«DIRT BLOCK >> «+Blocks.dirt.getUnlocalizedName());

System.out.println(«APPLE >> «+Items.apple.getUnlocalizedName());

System.out.println(new ItemStack(Blocks.dirt, 1, 2).getUnlocalizedName());

}

}

Этот код выводит в консоль названия различных блоков и предметов из игры.

Шаг 8. Экспорт мода
Большая работа сделана, осталось сделать мод доступным для игры. Для этого нужно экспортировать мод. Выберите File -> Export и далее выберите JAR file. Заполните необходимые поля и нажмите Finish.

Вот и все, теперь вы можете запустить Майнкрафт и установить мод, созданный с помощью Eclipse.

В заключении, создание модов для Майнкрафт – это отличный способ расширить возможности игры и реализовать свои творческие идеи. С помощью Eclipse, создание модов становится быстрым и легким процессом. Надеемся, что наш гид поможет вам в создании новых модов для игры.